Интернет-продвижение как эффективный метод рекламного воздейия на представителей суб-культуры (на примере творческой студии Елены Зотовой (ИП Зотов)

Тема работы: Интернет-продвижение как эффективный метод рекламного воздейия на представителей суб-культуры (на примере творческой студии Елены Зотовой (ИП Зотов)
Предметная область: Часть дипломной работы. Рекламоведение
Краткое содержание: Глава1. Современные перспективы интернет-продвижения для узких целевых аудиторий 1.1. Интернет как новая коммуникативная среда 1.2. Методы интернет продвижения 1.3. Приемы и способы внедрения рекламной информации в нужный сегмент рынка с помощью сети Интернет.
Объём работы: 24 стр.
Цена: 1500 руб.
Замечания: 46059, 80.00%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Яна Горбунова Заказывала здесь курсовую. Тему преподаватель дала сложную. Сначала я пыталась сделать сама, но поняла, что не справлюсь. Подружка из параллельной группы сказала, что пару работ ей сделали здесь, и качеством выполненных работ она осталась очень довольна. Я ее советом воспользовалась. Поскольку я итак затянула, сроки у меня горели — полторы недели до сдачи и максимум пара дней на доработку, если что не так. Вы не подвели! Через 8 дней уже курсовая была у меня. Преподаватель, правда, все равно нашла пару мест, которые нужно было подправить и дополнить. Но это было не так страшно, потому что доработка у вас бесплатная. Защитила на 5, спасибо!! Макс Крамерный Из восьми листов реферата даже убрал 2 а то еще не поверят что сам столько сделал))) на следущей неделе скажу какую оценку получил))) Олег Сизов К курсовой по геодезии придрался профессор. Попросил меня предъявить факты. Но к следующей паре сказал что уже сам нашел их и поздравил с отличной оценкой.

отправить отзыв